business continuity planning

Аналог на другом языке: планирование непрерывности бизнеса

Планирование непрерывности бизнеса представляет собой комплекс мероприятий, направленных на оценку возможных рисков в деятельности организации,  планирование и реализацию предупредительных мероприятий с целью снижения возможного негативного влияния этих рисков.

Как правило, основу планирования непрерывности бизнеса составляют два документа:
1. Политика по управлению рисками
2. План непрерывности бизнеса

В самых общих чертах план непрерывности бизнеса описывает возможные негативные сценарии развития событий,  определяет порядок действий сотрудников и подразделений организации при их наступлении, определяет перечень лиц, ответственных за реализацию кризисных мероприятий, порядок привлечения внешних организаций для ликвидации последствий неблагоприятных событий и др. моменты.