Сервис

Сотрудники ООО "Габби" выполняют квалифицированный ремонт (текущий и капитальный) на всей территории РФ тракторов марки Беларус (МТЗ) моделей 1523, 1822, 2022.3, 2522, 3022, 3522 с двигателями Детройт, Дойц, Катерпиллер.

ООО «Габби» имеет в г. Минск (Республика Беларусь) и филиалом в г. Смоленск, оснащенный современным оборудованием, сервисный центр. Мы производим техническое обслуживание (ТО), частичный и капитальный ремонт тракторов: БЕЛАРУС МТЗ-1523, МТЗ-2022.3, МТЗ-2522, МТЗ-3022, МТЗ-2822 и МТЗ-3522 на территории любой точки России!

Не смотря на сложность неисправности, мы осуществляем диагностику, ремонт трактора МТЗ, а также двигателей Deutz и Детройт в любых условиях (у заказчика в гараже, хозяйстве или даже в поле).

Сервисные бригады, нашего центра, в любой момент готовы взяться за ремонт поломки любой сложности. Мы работаем без выходных, и всегда готовы выехать в нужный регион России. В случае серьезной поломки, мы осуществляем разборку, ремонт, а после сборку трактора, доставляем повреждённый узел на СТО, где благодаря современному технико-диагностическому оснащению, производим ремонт любых узлов вне зависимости от сложности поломки.

Наш сервисный центр является одним из крупнейших и обладает всем необходимым оборудованием станочного и диагностического характера. Обладая самым современным европейским инструментам, мы без помощи сторонних организаций способны выполнить полный цикл ремонта названных моделей тракторов: ремонт двигателей Дойц (Deutz BF06M1013FC) и Детройт Дизель (Detroit Diesel S40E), сцепления, коробки переключения передач КПП МТЗ, трансмиссии, гидрораспределителя EHS, масляного насоса, аксиально-плунжерного регулируемого насоса Bosch-Rexroth, узла передач (фрикционы 1-6 передач), мостов переднего (привода) и заднего (дифференциал, узел III и IV диапазонов, конечной передачи), переднего и заднего ВОМ, тормозов, КПП Беларус-2022 с итальянскими синхронизаторами и отечественными алгоритмами пониженных/повышенных, конечной пары, водило и прочего.

В наших силах в течении суток произвести капитальный ремонт любых агрегатов и узлов трактора МТЗ, в том числе: двигателя, коробки передач (КПП), передних редукторов, ремонт переднего моста, заднего моста, ремонт сцепления (так же корпуса сцепления), ремонт заднего вала отбора мощности (ВОМ), переднего вала отбора мощности (ВОМ), ремонт и диагностика гидронасосов и гидрораспределителей, форсунок, инжекторов. Наш высококвалифицированный коллектив мастеров возьмётся за восстановление сгоревших тракторов, а также полный ремонт трактора, так как мы всегда имеем в наличие все запасные части тракторов МТЗ 1523-3522, детали двигателей Deutz и Детройт.

Большинство работ по ремонту БЕЛАРУСов производится на территории хозяйства. Раскатка и сборка трактора МТЗ обычно занимает одни сутки. Для всех работ и регулировки узлов и агрегатов мы используем собственный инструмент. По телефону максимально проясняются подробности с целью снабдить выездную бригаду необходимыми инструментами, оборудованием и предполагаемыми к замене запасными частями. Ремонт МТЗ возможен с использованием ваших б/у запасных частей и узлов, вплоть до двигателя, списанной вами техники.

Ремонт двигателя. Наиболее часто сервисные службы вообще и сервисная служба «Габби» привлекается хозяйствами для ремонта двигателей и отдельных его частей, коробок КПП, электроники и гидравлики. Мы производим ремонт двигателей Deutz BF6M1013FC(трактор 3022 ДЦ, 2822 ДЦ, 2522), Deutz TCD 2013 L06 4V (трактора 3522, 3522.5) и Detroit S40E 8,7 LTA M142 (трактор МТЗ 2522 ДВ), Detroit S40E 8,7 LTA M146 (трактор МТЗ 3022 ДВ).

В зависимости от ситуации, мы выполняем ремонт как непосредственно в хозяйстве с и без его демонтажа, так и на нашем СТО со снятием и доставкой двигателя. Наши инженерный состав, мобильные бригады и широкий ассортимент запчастей к двигателям обеспечивают максимальные качество и сроки ремонта двигателя трактора.

Ремонт гидравлики. Ремонт гидравлики тракторов МТЗ ещё одна и не последняя сфера сервисных служб. Мы проверяем всю гидросистему трактора – гидрораспределители, гидроцилиндры, клапаны, гидромоторы, гидробак, гидронасосную станцию, фильтра, гидроусилители, магистральные трубопроводы, РВД, сливные шланги. Измеряем давление, расход. Проверяем гидрооборудование под нагрузкой. Соответственно, производим замену деталей, промывку системы, замену масла.

Ремонт самого насоса Бош, джойстика, программного управления и гидрораспределителя Бош в основном производится сертифицированными специалистами компании Bosch. Аксиально-поршневые насосы по своему принципу, а также вся гидравлика Bosch крайне надежны. Но и любой зазор в поршне приводит к существенной потере КПД, в частности лишних 0,05 мм на 20%. Производительность, объемный КПД, давление главного предохранительного клапана насоса диагностируются без снятия с трактора. Гидронасос проверяется на перегрев, гидротестером и при необходимости на стенде. В замене узлы дорогостоящие и ремонт становится основным способом восстановления гидросистемы.

Гидрораспределители (интегральный блок) ZMS 23LS R производства Bosch-Rexroth поставляется на конвейер МТЗ с 1997 года и устанавливаются на МТЗ-3022, а также модели МТЗ 2522, 1522, 1523, 2022 различных модификаций R917001487 (МТЗ 2522), R917001488 (МТЗ 1523, 2022), R917004913 (МТЗ 3022). В системе диагностируются клапаны EHR23-LS, джойстик 4EJ SW-10/ST 035, электронный блок R917004743, датчик угла поворотов R917005165, позиционный датчик R917001941, микропроцессорный контроллер.

Ремонт топливной системы. Форсунки, топливные насосы ТНВД и прочие составляющие топливной системы диагностируются и ремонтируются нами в пределах одного дня. Диагностика проводится как без демонтажа, так и на стенде. Ремонтируются ТНВД как импортного, так и отечественного производства. Также возможно проведение контроля и настройки работающего насоса, что позволит существенно продлить срок его службы до вынужденного ремонта.

Наша компания в постоянном режиме, имеем доступ к основным деталям топливной системы двигателей Deutz и Детройт, на нашем складе. В их числе изготовленный фирмой BOSCH насос высокого давления (модель 0414401105), а также распылители форсунки фирмы BOSCH (модели DLLA147P1229 и 043317179).

Производится так же ремонт КПП (неисправностей коробки передач), и мостов (заднего моста, переднего моста, передачи заднего моста, тормозов, узла переключения передач).

В безусловном порядке выполняем выездное сервисное обслуживание. Включает в себя платную диагностику и, если требуется, ремонт. Выезды производятся в соответствии с заранее составленным планом. Кроме диагностики и ремонта в стоимости обслуживанию учитываются командировочные расходы специалистов. Выездная служба располагает опытным персоналом, автомобилями и всем необходимым оборудованием, что позволяет провести техническое обслуживание, мелкий или средний ремонт погрузчиков.

Выездная служба работает по недельному производственному плану, стараясь оптимально соотнести невысокие тарифы на ремонт и обслуживание с оперативностью реагирования на вызовы клиентов.

          По результатам диагностики составляется техническое заключение и письменное предложение, по ремонту его стоимости и сроков проведения.

В зависимости от возможностей заказчика и состояния техники ремонт может быть:

  • Текущий. Производится для поддержания машин в рабочем состоянии, простои в этом случае сводятся к минимуму.
  • Капитальный. Осуществляется полная разборка и диагностика, все неисправные и изношенные детали или целые узлы заменяются новыми. Такой ремонт требует времени и производится в хозяйстве либо в сервисном центре, узлы и агрегаты отправляются транспортной компанией в Республику Беларусь, там дефектуются и ремонтируются специалистами нашей сервисной службы.

Ремонтные работы производятся только квалифицированными опытными сотрудниками, использующими оригинальные запчасти ОАО «МТЗ» с нашего собственного склада. При отсутствии на складе каких-либо деталей мы можем оперативно заказать их прямо у производителя. Ремонтируем технику на современном оборудовании в укомплектованном новейшей материально-технической базой ремонтном цеху. 

Наши специалисты обладают великолепным практическим опытом по ремонту и сервису, обслуживанию погрузчиков, а потому способны разобрать машину не только на сборочные единицы, но и на детали – это необходимо для проведения капремонта. К услугам наших заказчиков замена или восстановление изношенных деталей. В нашем распоряжении есть собственная база для проведения сварки, слесарных, механических и покрасочных работ. Обладая широкими возможностями, мы способны предложить нашим заказчикам несколько способов восстановления изношенных деталей, что гораздо экономичнее обычной замены на новые узлы и комплектующие. После обслуживания все узлы проходят необходимые испытания, что гарантирует качество выполненной работы

Качество выполненных работ по ремонту погрузчиков обеспечивается гарантийными обязательствами, которые действуют в течение трех месяцев с момента прохождения ремонта. Гарантия действительна при условии выполнения всех рекомендаций производителя по техобслуживанию и эксплуатации машин.

Работаем по всей Российской Федерации (от Калининграда до Южно-Сахалинска).

Поскольку ремонт и приобретение запасных частей будет осуществляться в Республике Беларусь, цены на запчасти и сам ремонт у нас одни из самых выгодных в России.

Выберите интересующую вас категорию из списка сверху.